Политика конфиденциальности

Последняя редакция от 03/27/19

Собранные нами данные не разглашаются за пределами C2FO. Любая информация о компании и пользователях, полученная C2FO, будет применяться исключительно для повышения удобства работы с нашей платформой. В настоящей Политике конфиденциальности описывается порядок сбора, использования, передачи и хранения компанией C2FO предоставляемых вами персональных данных.

Данная Политика конфиденциальности регулирует порядок сбора, использования, обработки и разглашения компанией Pollen, Inc. данных, полученных от пользователей (которые далее именуются каждый в отдельности «Пользователь») сайта www.c2fo.com (далее ​—​ «Сайт») и нашей службы (C2FO). Настоящая Политика конфиденциальности распространяется на Сайт и все программные продукты и услуги, предлагаемые компанией Pollen, Inc. В ней также описывается, как проконтролировать использование своих персональных данных, получить к ним доступ или внести в них изменения.

Pollen Inc. и ее дочерние компании C2FO (HK) Limited и C2FO Limited являются участниками Рамочного соглашения о защите конфиденциальности между ЕС и США и прошли сертификацию на соответствие его требованиям. Мы строго придерживаемся принципов рамочных соглашений о защите конфиденциальности всех персональных данных, поступающих из стран-членов Европейского союза (ЕС).

​1​Компания Pollen Inc. соблюдает требования Рамочного соглашения о защите конфиденциальности между ЕС и США и одноименного соглашения между Швейцарией и США, как предписано Министерством торговли США в отношении сбора, использования и хранения персональных данных, передаваемых из Европейского Союза и Швейцарии в Соединенные Штаты. Компания Pollen Inc. подтвердила Министерству торговли США соблюдение Принципов защиты конфиденциальности. При возникновении противоречий между условиями настоящей Политики конфиденциальности и Принципами защиты конфиденциальности, последние имеют преобладающую силу. Чтобы получить дополнительную информацию относительно рамочных соглашений о защите конфиденциальности или ознакомиться с нашим сертификатом, посетите сайтhttps://www.privacyshield.gov/

Компания Pollen Inc. несет ответственность за обработку поступающих к ней персональных данных согласно требованиям Рамочного соглашения о защите конфиденциальности, а затем передает их третьей стороне, действующей в качестве агента от ее имени. Мы соблюдаем Принципы защиты конфиденциальности в отношении всех последующих передач личных данных из ЕС, в том числе положения об ответственности за дальнейшую передачу.

На персональные данные, полученные или переданные нашей компанией в соответствии с Рамочным соглашением о защите конфиденциальности, распространяются полномочия Федеральной торговой комиссии США по регулятивному правоприменению. При определенных обстоятельствах от нас может потребоваться предоставить персональные данные по официальному запросу государственных органов, в том числе в интересах национальной безопасности или по требованию правоохранительных органов.

Если в данном документе вам не удалось найти ответы на некоторые вопросы об использовании данных или защите конфиденциальности, просьба обратиться к нашему представителю в США по урегулированию споров с третьими сторонами (консультация бесплатная):https://feedback-form.truste.com/watchdog/request

некоторых обстоятельствах, более подробно описанных на сайте рамочных соглашений о защите конфиденциальности https://www.privacyshield.gov/article?id=How-to-Submit-a-Complaint, вы имеете право прибегнуть к обязательному арбитражу, если все иные способы урегулирования споров будут исчерпаны.

Данные, устанавливающие личность

Мы можем собирать данные, устанавливающие личность Пользователя. Сбор таких данных производится в разных ситуациях, в том числе, среди прочего, когда Пользователь посещает наш Сайт, регистрируется на Сайте, заполняет формы или опросы, выполняет иные действия либо обращается к услугам, функциям или ресурсам, которые мы предоставляем на нашем Сайте. По необходимости мы можем попросить Пользователя предоставить свое имя, адрес электронной почты и номер телефона. Однако Пользователи также вправе посещать наш Сайт анонимно. Сбор персональных данных, устанавливающих личность Пользователей, производится только в том случае, если эти данные предоставляются добровольно. Пользователи вправе в любое время отказаться от предоставления персональных данных, однако это может воспрепятствовать выполнению некоторых действий на Сайте. Если вы подпадаете под юрисдикцию Европейского Союза, ознакомьтесь с Положением о личной информации по Общему регламенту защиты данных (GDPR)

Файлы cookie

C2FO, а также наши поставщики аналитических и иных услуг используют файлы cookie или аналогичные технологии отслеживания. Эти технологии применяются в целях анализа тенденций, администрирования Сайта, отслеживания перемещений пользователей по Сайту и сбора обобщенной демографической информации о нашей пользовательской базе. Вышеозначенные компании также могут направлять нам индивидуальные или сводные отчеты на основе данных, собранных посредством упомянутых выше технологий. 

Мы используем файлы cookie для сохранения настроек пользователей (например, языковых настроек), а также в целях тестирования. Пользователи могут самостоятельно проконтролировать использование файлов cookie в браузере. Отказавшись от применения файлов cookie, вы по-прежнему сможете пользоваться нашим Сайтом, однако, возможно, столкнетесь с ограничением работы некоторых его функций или разделов. 

Файлы журналов

Как и большинство других сайтов, мы автоматически собираем определенную информацию и храним ее в файлах журналов. К такой информации относятся IP-адреса; тип браузера; наименование интернет-провайдера; страница, с которой пользователь зашел на сайт и ушел с него; операционная система; метка даты и времени и/или история перемещений по сайту (кликстрим). Мы также можем совместить автоматически полученную информацию журнала с другими собранными о вас данными. Это делается для составления аналитики и улучшения работы сайта.

Виджеты

Наш сайт включает в себя элементы социальных сетей, например, отображение ленты Twitter. Подобные элементы могут получить ваш IP-адрес и адрес посещенной страницы нашего Сайта, а для их корректной работы также может потребоваться применение cookie-файлов. Виджеты и элементы социальных сетей размещаются на сторонних сайтах или непосредственно на нашем Сайте. Взаимодействие с этими элементами регулируется политикой конфиденциальности предоставляющей их компании.

Использование собранной информации

C2FO вправе осуществлять сбор и использование персональных данных Пользователей в описанных ниже целях.

Повышение качества обслуживания клиентов

Предоставляемые вами данные позволяют нам более эффективно решать ваши запросы на обслуживание и техническую поддержку.

Персонализация Сайта для пользователей

Полученная информация применяется в обобщенном виде для оценки того, как наши Пользователи в целом взаимодействуют с услугами и ресурсами нашего Сайта.

Повышение качества Сайта и предоставляемых услуг

Мы можем использовать предоставленную вами информацию для развития уже имеющихся и создания новых продуктов и услуг.

Проведение промоакций, конкурсов, опросов или обеспечение работы другого функционала Сайта

Отправка Пользователям информации, которую они согласились получать, на темы, которые, по нашему мнению, представляют для них интерес.

Периодическая отправка электронных писем

Мы можем использовать адрес электронной почты Пользователя для ответа на запросы и/или вопросы. Добровольно подписавшись на нашу почтовую рассылку, Пользователь будет получать электронные письма с новостями от нашей компании, информацией о сопутствующих продуктах или услугах и так далее. На случай, если Пользователь решит отписаться от рассылки, в нижней части каждого письма помещается подробная инструкция по отказу от дальнейших писем. Отписаться от рассылки также можно в настройках профиля.

Изменение и исправление персональных данных

По вашему запросу мы подтвердим, имеются ли у нас ваши персональные данные. Если ваша личная информация претерпела изменения либо вы больше не хотите пользоваться нашей службой, вы имеете право получить доступ к собственным персональным данным, внести в них изменения или удалить их, перейдя на страницу со своими данными либо обратившись к нам с помощью контактной информации, указанной выше. Мы ответим на ваш запрос в разумные сроки.

Мы сотрудничаем со сторонней организацией для отображения рекламы на нашем сайте (или для управления нашей рекламой на других сайтах). Наш сторонний партнер может использовать файлы cookie и аналогичные технологии для предоставления вашему вниманию рекламы, исходя из ваших интересов и посещенных сайтов. Если вы хотите отказаться от рекламы с учетом ваших интересов, нажмите сюда(или, если вы проживаете на территории Европейского Союза, сюда). Обращаем ваше внимание на то, что после отказа вам будут предоставляться рекламные объявления общего характера.

Хранение данных

Мы будем хранить ваши данные, пока вы располагаете активной учетной записью или пока это необходимо для предоставления вам услуг. Если вы хотите закрыть свою учетную запись или затребовать, чтобы мы прекратили использовать ваши данные для предоставления услуг, обращайтесь к нам по адресу support@c2fo.com. Мы также будем хранить и использовать ваши личные данные в рамках, обусловленных и допустимых применимым законодательством, для исполнения своих правовых обязанностей, разрешения споров и выполнения соглашений.

Защита вашей информации

Мы применяем надлежащие методы сбора, хранения и обработки информации, а также принимаем необходимые меры, чтобы защитить от несанкционированного доступа, изменения, передачи или уничтожения ваши личные данные, имя пользователя, пароль, сведения об операциях и иные данные, хранящиеся на нашем Сайте.

Обмен личными и конфиденциальными данными между Сайтом и его Пользователями зашифрован и защищен цифровыми подписями и осуществляется по надежному каналу связи SSL. Однако ни один способ электронного хранения данных или их передачи через интернет не защищен на все 100%. По этой причине мы не можем гарантировать полную безопасность обмена данными. Если у вас возникли вопросы по поводу безопасности ваших личных данных, обращайтесь к нам по адресу support@c2fo.com.

Разглашение ваших личных данных

Мы не занимаемся продажей, обменом или временной передачей персональных идентификационных данных наших Пользователей третьим сторонам. Тем не менее, мы вправе передавать сводную информацию о посетителях и пользователях своим деловым партнерам, доверенным аффилированным лицам и рекламодателям в целях, указанных выше. Мы также можем привлекать сторонних поставщиков услуг для содействия в управлении работой и Сайтом или для выполнения различных задач от нашего имени, например, рассылки новостных писем или опросов. В целях выполнения подобных ограниченных задач мы можем передавать ваши данные вышеозначенным третьим сторонам при условии, что вы дали на это согласие.

Кроме того, мы имеем право разглашать ваши персональные данные, если этого требует законодательство (например, по получении повестки в суд или в рамках иной подобной процедуры) и если у нас есть основания полагать, что разглашение подобной информации необходимо для защиты наших прав, вашей безопасности или безопасности других лиц, расследования случаев мошенничества или удовлетворения запроса из органов власти; если компания C2FO будет участвовать в слиянии, приобретении или продаже всех или части своих активов, о любом изменении условий хранения или использования ваших персональных данных, а также о возможностях их контроля вас уведомят по электронной почте и/или посредством визуально выделенного уведомления, размещенного на нашем сайте.

Сторонние сайты

На нашем Сайте Пользователи могут заметить рекламу или другой контент со ссылками на сайты и услуги наших партнеров, поставщиков, рекламодателей, спонсоров, лицензиаров и иных третьих лиц. Мы не контролируем контент и ссылки на таких сайтах, и не несем ответственности за методы работы сайтов, на которые ссылается наш Сайт или которые ссылаются на него. Кроме того, подобные сайты и услуги, включая их контент и ссылки, могут постоянно меняться. Также эти сайты и услуги, как правило, располагают собственной политикой конфиденциальности и правилами обслуживания клиентов. Просмотр и взаимодействие с другими сайтами, в том числе теми, которые ссылаются на наш Сайт, регулируется условиями и правилами соответствующего сайта.

Блог

На нашем Сайте имеются общедоступные блоги и форумы сообщества. Обращаем ваше внимание на то, что любая информация, размещенная в них, может быть прочитана, скопирована и использована другими лицами, имеющими к ней доступ. Если вы хотите удалить свои персональные данные из нашего блога или форума сообщества, обращайтесь к нам по адресу support@c2fo.com. Иногда удаление подобной информации не представляется возможным; в таких случаях мы оповестим вас о проблеме и укажем ее причину.

Отзывы

В дополнение к другим рекомендациям на нашем сайте отображаются положительные отзывы клиентов. С вашего согласия, мы можем опубликовать ваш отзыв с указанием вашего имени. Если вы хотите изменить или удалить свой отзыв, обращайтесь к нам по адресу contactus@c2fo.com.

Сбор и использование персональных данных, полученных от третьих лиц

В некоторых случаях вы можете передать нам персональные данные других лиц, например, имя, адрес электронной почты, номер телефона и должность. Персональные данные ваших контактов используются исключительно в тех целях, в которых они были предоставлены. Если вы полагаете, что кто-то из ваших контактов передал нам ваши персональные данные, и хотите, чтобы мы удалили их из своей базы данных, обращайтесь к нам по адресу support@c2fo.com.

Информация относительно сбора данных через C2FO

Компания C2FO собирает информацию по указанию своих Клиентов и не имеет прямых отношений с лицами, чьи персональные данные она обрабатывает. 

Право выбора

Мы собираем информацию для своих Клиентов. Если вы пользуетесь услугами одного из наших Клиентов и впредь не хотите получать от него сообщения, пожалуйста, обращайтесь к нему напрямую.

Поставщики услуг, субоператоры и последующая передача

Компания C2FO вправе передавать персональные данные компаниям, которые обеспечивают нам содействие в предоставлении услуг. Передача данных последующим третьим лицам подпадает под действие положений настоящей Политики в части уведомлений и права выбора, а также соглашений об обслуживании, заключаемыми с нашими Клиентами.

Доступ к данным, контролируемым нашими Клиентами

Компания C2FO признает, что вы имеете право доступа к собственным персональным данным. Компания C2FO не поддерживает непосредственных отношений с лицами, чьи персональные данные она обрабатывает. Лицам, желающим получить доступ, исправить, изменить или удалить неточную информацию, следует направлять свой запрос непосредственно Клиенту C2FO (контролеру данных). В случае, если Клиент потребует от C2FO удалить данные, мы ответим на его запрос в разумные сроки.

Официальный язык

Настоящая Политика конфиденциальности принимается на английском языке. Перевод, вне зависимости от его происхождения, не имеет обязательной юридической силы, а официальной считается англоязычная версия данного документа. Вся переписка по вопросам настоящей Политики конфиденциальности ведется на английском языке. Не ограничивая общий смысл данного условия, Пользователь подтверждает, что: (i) он не имеет права предъявлять какие бы то ни было претензии, исходя из перевода или несоответствия (в том числе предполагаемого) между переводом и англоязычной версией данной Политики конфиденциальности; (ii) ни один из переводов настоящей Политики конфиденциальности не может использоваться для ее толкования. С англоязычной версией данного документа можно ознакомиться здесь: https://www.c2fo.com/privacy

Пересмотр данной политики конфиденциальности

C2FO имеет право в любое время изменить данную политику конфиденциальности по своему усмотрению. При внесении изменений в порядок использования ваших персональных данных мы оповестим вас по электронной почте (отправив электронное письмо на адрес, указанный в вашей учетной записи) либо опубликуем соответствующее уведомление на данном Сайте до того, как изменения вступят в силу. Рекомендуем периодически посещать эту страницу для ознакомления с актуальной информацией о наших методах работы в сфере конфиденциальности.

Принятие данных условий

Пользуясь нашим Сайтом, вы тем самым выражаете согласие с данной политикой. Если вы не согласны с положениями данного документа, просим вас отказаться от использования нашего Сайта. Использование Сайта после публикации изменений в данной политике рассматривается как согласие с таковыми изменениями.

Контактная информация

Если у вас возникнут вопросы по поводу данной Политики конфиденциальности, методов работы данного сайта или вашего взаимодействия с ним, обращайтесь к нам по адресу:

Pollen, Inc.

2020 W 89 St, Suite 200 Leawood, KS 66206

Телефон: +1 888-980-90-25

Электронная почта: support@c2fo.com

TRUSTe

Privacy Policy

Information we collect stays with C2FO. Any company or User information collected by C2FO will only be used to improve your C2FO experience. This Privacy Policy describes how C2FO collects, uses, shares and secures the personal information you provide.

This Privacy Policy governs the manner in which Pollen, Inc. collects, uses, maintains and discloses information collected from users (each, a “User”) of the www.c2fo.com website (“Site”) and our service (C2FO). This privacy policy applies to the Site and all products and services offered by Pollen, Inc. It also describes the choices available to you regarding our use of your personal information and how you can access and update this information.

Pollen Inc. and its subsidiary companies C2FO (HK) Limited and C2FO Limited,  participate in and have certified its compliance with the EU-U.S. Privacy Shield Framework. We are committed to subjecting all personal data received from European Union (EU) member countries, in reliance on the Privacy Shield Framework, to the Framework’s applicable Principles.

Pollen Inc. complies with the EU-U.S. Privacy Shield Framework and Swiss-U.S. Privacy Shield Framework as set forth by the U.S. Department of Commerce regarding the collection, use, and retention of personal information transferred from the European Union and Switzerland to the United States. Pollen Inc. has certified to the Department of Commerce that it adheres to the Privacy Shield Principles. If there is any conflict between the terms in this privacy policy and the Privacy Shield Principles, the Privacy Shield Principles shall govern. To learn more about the Privacy Shield program, and to view our certification, please visit https://www.privacyshield.gov/

Pollen Inc. is responsible for the processing of personal data it receives, under the Privacy Shield Framework, and subsequently transfers to a third party acting as an agent on its behalf. We comply with the Privacy Shield Principles for all onward transfers of personal data from the EU, including the onward transfer liability provisions.

With respect to personal data received or transferred pursuant to the Privacy Shield Framework, we are subject to the regulatory enforcement powers of the U.S. Federal Trade Commission. In certain situations, we may be required to disclose personal data in response to lawful requests by public authorities, including to meet national security or law enforcement requirements.

If you have an unresolved privacy or data use concern that we have not addressed satisfactorily, please contact our U.S.-based third-party dispute resolution provider (free of charge) at https://feedback-form.truste.com/watchdog/request.

Under certain conditions, more fully described on the Privacy Shield website at https://www.privacyshield.gov/article?id=How-to-Submit-a-Complaint, you may invoke binding arbitration when other dispute resolution procedures have been exhausted.

Personal identification information

We may collect personal identification information from Users in a variety of ways, including, but not limited to, when Users visit our site, register on the site, respond to a survey, fill out a form, and in connection with other activities, services, features or resources we make available on our Site. Users may be asked for, as appropriate, name, email address, phone number. Users may, however, visit our Site anonymously. We will collect personal identification information from Users only if they voluntarily submit such information to us. Users can always refuse to supply personal information, except that it may prevent them from engaging in certain Site related activities.

Cookies

C2FO and our analytics or service providers use cookies or similar tracking technologies. These technologies are used in analyzing trends, administering the site, tracking users’ movements around the site and to gather demographic information about our user base as a whole. We may receive reports based on the use of these technologies by these companies on an individual as well as aggregated basis.

We use cookies to remember users’ settings (e.g. language preference) and testing. Users can control the use of cookies at the individual browser level. If you reject cookies, you may still use our site, but your ability to use some features or areas of our site may be limited.

Log Files

As is true of most web sites, we gather certain information automatically and store it in log files.  This information may include internet protocol (IP) addresses, browser type, internet service provider (ISP), referring/exit pages, operating system, date/time stamp, and/or clickstream data. We may combine this automatically collected log information with other information we collect about you. We do this to for purposes of analytics and to improve site functionality.

Widgets

Our Web site includes Social Media Features, such as showing a Twitter feed. These features may collect your IP address, which page you are visiting on our site, and may set a cookie to enable the Feature to function properly. Social Media Features and Widgets are either hosted by a third party or hosted directly on our Site. Your interactions with these Features are governed by the privacy policy of the company providing it.

How we use collected information

C2FO may collect and use Users personal information for the following purposes:

To improve customer service

Information you provide helps us respond to your customer service requests and support needs more efficiently.

To personalize user experience

We may use information in the aggregate to understand how our Users as a group use the services and resources provided on our Site.

To improve our Site and Services

We may use information you provide to improve and create new products and services.

To run a promotion, contest, survey or other Site feature

To send Users information they agreed to receive about topics we think will be of interest to them.

To send periodic emails

We may use the email address to respond to their inquiries, questions, and/or other requests. If User decides to opt-in to our mailing list, they will receive emails that may include company news, updates, related product or service information, etc. If at any time the User would like to unsubscribe from receiving future emails, we include detailed unsubscribe instructions at the bottom of each email and you may also unsubscribe within your profile settings.

Updating/Correcting Personal Information

Upon request we will provide you with information about whether we hold any of your personal information.  If your personal information changes, or if you no longer desire our service, you may access, update, or delete it by making the change on our member information page or also through the contact details mentioned above. We will respond to your request to access within a reasonable timeframe.

We partner with a third party to display advertising on our website (or to manage our advertising on other sites). Our third party partner may use cookies or similar technologies in order to provide you advertising based upon your browsing activities and interests. If you wish to opt out of interest-based advertising click here [or if located in the European Union click here]. Please note you will continue to receive generic ads.

Data Retention

We will retain your information for as long as your account is active or as needed to provide you services. If you wish to cancel your account or request that we no longer use your information to provide you services contact us at support@c2fo.com. We will retain and use your information to the extent necessary and permissible under applicable law to comply with our legal obligations, resolve disputes, and enforce our agreements.

How we protect your information

We adopt appropriate data collection, storage and processing practices and security measures to protect against unauthorized access, alteration, disclosure or destruction of your personal information, username, password, transaction information and data stored on our Site.

Sensitive and private data exchange between the Site and its Users happens over a SSL secured communication channel and is encrypted and protected with digital signatures. No method of transmission over the internet, or method of electronic storage, is 100% secure, however. Therefore, we cannot guarantee its absolute security. If you have any questions about the security of your personal information, you can contact us at support@c2fo.com.

Sharing your personal information

We do not sell, trade, or rent Users personal identification information to others. We may share aggregated information regarding visitors and users with our business partners, trusted affiliates and advertisers for the purposes outlined above. We may use third party service providers to help us operate our business and the Site or administer activities on our behalf, such as sending out newsletters or surveys. We may share your information with these third parties for those limited purposes provided that you have given us your permission.

We may also disclose your personal information as required by law such as to comply with a subpoena, or similar legal process when we believe in good faith that disclosure is necessary to protect our rights, protect your safety or the safety of others, investigate fraud, or respond to a government request, if C2FO is involved in a merger, acquisition, or sale of all or a portion of its assets, you will be notified via email and/or a prominent notice on our Web site of any change in ownership or uses of your personal information, as well as any choices you may have regarding your personal information.

Third party websites

Users may find advertising or other content on our Site that link to the sites and services of our partners, suppliers, advertisers, sponsors, licensors and other third parties. We do not control the content or links that appear on these sites and are not responsible for the practices employed by websites linked to or from our Site. In addition, these sites or services, including their content and links, may be constantly changing. These sites and services may have their own privacy policies and customer service policies. Browsing and interaction on any other website, including websites which have a link to our Site, is subject to that website’s own terms and policies.

Blog

Our Web site offers publicly accessible blogs or community forums. You should be aware that any information you provide in these areas may be read, collected, and used by others who access them. To request removal of your personal information from our blog or community forum, contact us at support@c2fo.com. In some cases, we may not be able to remove your personal information, in which case we will let you know if we are unable to do so and why.

Testimonials

We display personal testimonials of satisfied customers on our site in addition to other endorsements. With your consent we may post your testimonial along with your name. If you wish to update or delete your testimonial, you can contact us at contactus@c2fo.com.

Collection and Use of 3rd Party Personal Information

You may provide personal information about other people, such as their name, email address, phone number and job title. When you provide us with personal information about your contacts we will only use this information for the specific reason for which it is provided. If you believe that one of your contacts has provided us with your personal information and you would like to request that it be removed from our database, please contact us at support@c2fo.com.

Changes to this privacy policy

C2FO has the discretion to update this privacy policy at any time. If we make any change in how we use your personal information we will notify you by email (sent to the e-mail address specified in your account) or by means of a notice on this Site prior to the change becoming effective. We encourage you to periodically review this page for the latest information on our privacy practices.

Your acceptance of these terms

By using this Site, you signify your acceptance of this policy. If you do not agree to this policy, please do not use our Site. Your continued use of the Site following the posting of changes to this policy will be deemed your acceptance of those changes.

Contacting us

If you have any questions about this Privacy Policy, the practices of this site, or your dealings with this site, please contact us at:

Pollen, Inc. www.c2fo.com 4210 Shawnee Mission Parkway, Suite 400A Fairway, KS 66205 888.980.9025 support@c2fo.com

This document was last updated on June 19, 2017.

Information Related to Data Collected through the C2FO

C2FO collects information under the direction of its Clients, and has no direct relationship with the individuals whose personal data it processes.

Choice

We collect information for our clients, if you are a customer of one of our Clients and would no longer like to be contacted by one of our Clients that use our service, please contact the client that you interact with directly.

Service Provider, Sub-Processors/Onward Transfer

C2FO may transfer personal information to companies that help us provide our service. Transfers to subsequent third parties are covered by the provisions in this Policy regarding notice and choice and the service agreements with our Clients.

Access to Data Controlled by our Clients

C2FO acknowledges that you have the right to access your personal information. C2FO has no direct relationship with the individuals whose personal data it processes. An individual who seeks access, or who seeks to correct, amend, or delete inaccurate data should direct his query to C2FO’s Client (the data controller). If the Client requests C2FO to remove the data, we will respond to their request within a reasonable timeframe.

Data Retention

C2FO will retain personal data we process on behalf of our Clients for as long as needed to provide services to our Client. C2FO will retain and use this personal information as necessary to comply with our legal obligations, resolve disputes, and enforce our agreements.

Governing Language 

This Privacy Policy is entered into in the English language.  Any translation prepared for any reason shall be a non-binding accommodation of no legal effect, and the English version of this Privacy Policy shall govern.  All communications with respect to this Privacy Policy shall be in the English language.  Without limiting the generality of this provision, User acknowledges that: (i) it shall not assert any claim based upon any translation or any discrepancy or purported discrepancy between such translation and this English-language version of this Privacy Policy; and (ii) any such translation shall not be used to interpret this Privacy Policy. The English language version of this document is available here: http://www.c2fo.com/privacy